Политика возврата
Возврат товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы
можете отказаться от товара надлежащего качества (в случае, если товар не был в
употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские
свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента
фактического получения товара, а также товара ненадлежащего качества (брак) в
сроки, установленные действующим законодательством.
1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями,
размещенными на Сайте в данном разделе.
2. Возврат Товара надлежащего качества:
2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в
течение 14 (четырнадцати) календарных дней после
получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также при
наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара.
2.2. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец
возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов
Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 14
(четырнадцати) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на
склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании
ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2.3 Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего
качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы,
фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие
аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N
1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия,
постельное белье, парфюмерно-косметические товары).
3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается
товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему
обязательным требованиям или условиям договора.
3.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель
вправе воспользоваться положениями ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав
потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»).
3.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной
суммы подлежат удовлетворению в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с
даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным
Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите
прав потребителей»).
При возникновении сомнений или спора о наличии и/или
причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о
защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой
счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при
проведении экспертизы обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками
магазина о месте и времени проведения экспертизы.
В случае, если экспертизой установлено, что недостатки товара
возникли не по вине продавца/производителя, покупатель не имеет права на обмен
или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату
экспертизы и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может
быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного
заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном
порядке.
В случае, если экспертиза установила, что недостатки товара
возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение
договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных из-за него
денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.
4. Возврат денежных средств:
При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара,
надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства
возвращаются Покупателю.
При возврате Товара ненадлежащего качества, Продавец
возвращает денежные средства, потраченные Покупателем за отправку возврата.
Как вернуть товар:
Тщательно упакуйте товары, в бланке возврата отметьте
или перечислите возвращаемые товары и укажите банковские реквизиты
для возврата денег.
Рекомендуем составлять опись отправляемых вещей в
почтовом отделении. Без описи вложения претензии по комплектации не
принимаются.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт зависит
от внутреннего регламента банка-получателя.
В случае возврата товара надлежащего качества покупатель
оплачивает почтовые услуги самостоятельно.
Если вы получили бракованный или неверный
товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию
о почтовых расходах по возврату посылки. После проверки состояния
товаров мы вернем вам их стоимость, а также соответствующие расходы
по пересылке и возврату.
Возврат товара надлежащего качества возможен в
случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия
покупки товара – кассовый чек и товарный чек.