Вопросы по доставке и возврату
В настоящий момент доступна оплата с помощью карт Visa/MC/MIR на сайте
Сроки доставки зависят от нескольких факторов. Мы используем несколько логистических маршрутов и их скорость различная. Среднее время доставки составляет 14-16 рабочих дней.
Линейка товаров постоянно обновляется и дополняется. Следите за обновлениями и рассылками на сайте. Если вы хотите сделать крупный заказ (от 150.000р) из линейки не предоставленной на сайте, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.
Розничных магазинов нет. Магазин “Juun” работает только как интернет-магазин. (заказы принимаются через сайт, доставка работает по всей России).
После выкупа заказа в зарубежном магазине ваш заказ получает статус "Обработано". Этот статус означает что ваш заказ выкуплен и направляется в Россию. Если Ваш заказ выкуплен не полностью, вы получаете уведомление о невыкупленных позициях и возврат средств.
В данный момент мы не можем предоставлять такую услугу
После размещения и оплаты товара мы выкупаем ваш заказ в зарубежном интернет магазине, получаем его на европейский адрес и затем направляем в Россию. Это занимает примерно 14-16 рабочих дней. После поступления товара на российский склад мы отправляем его Вам выбранным методом доставки.
Мы доставляем заказы следующими способами:
«Транспортной компанией СДЭК» — быстрая доставка заказов по России в любой населенный пункт, где есть пункты выдачи заказов данной компании. Вы можете забрать заказ с пункта выдачи или заказать курьера домой. Вся точная информация (адреса пунктов выдачи, цена и сроки) показывается при оформлении доставки.
«Транпортной компанией СДЭК» – 349 рублей. Точная цена отображается при оформлении доставки и зависит от вашего города.
При доставке Курьером заказ доставят прямо к вам домой (доступно не во всех населенных пунктах).
При доставке СДЭКом Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами пункт самовывоза. Оттуда вы его сможете забрать в любое удобное время. Заказ хранится пункте самовывоза 15 дней. Нужный пункт самовывоза вы сможете выбрать при оформлении заказа.
Мы тщательно проверяем комплектацию заказов при упаковке. Тем не менее, ошибки случаются. Сделайте видео распаковки посылки при получении и пришлите нам, в случае если какая то позиция отсутствует. Важно: Претензии по комплектации посылки принимаются в течение 24 часов после её получения.
Сразу после отправки заказа мы пришлем вам его “трек-номер”. Это уникальный номер посылки, по которому можно отслеживать ее передвижение. Отслеживать перемещение можно:
если заказ отправлен СДЭКом – на сайте cdek.ru.
При этом отслеживать заказ не обязательно! Мы это делаем сами. И сразу сообщим вам, когда заказ прибудет в пункт выдачи.
Для получения заказа необходимо:
предъявить ваш паспорт
назвать трек-номер или номер накладной. Этот номер мы вам вышлем по смс и продублируем по электронной почте после отправки заказа.
Стоимость доставки для вас является фиксированной и не меняется в зависимости от состава вашего заказа.
Именно поэтому мы рекомендуем заказывать все, что вам нужно, в одном заказе — так вы каждый раз будете экономить на стоимости доставки.
Наша компания при отправке ваших заказов платит всегда разную сумму. Для нас она складывается из:
тарифа транспортной компании (здесь учитываются вес заказанных товаров, их габариты, наличие/отсутствие наложенного платежа, объявленная ценность заказа);
стоимости упаковки заказа (материалов и работ по упаковке);
стоимости транспортировки заказов от нашего склада до точки их отправки.
Все эти параметры заранее учесть невозможно, и поэтому у нас единые усредненные тарифы на доставку независимо от состава заказа.
Стоимость доставки крупногабаритных и тяжелых заказов мы обсчитываем индивидуально.
Вам необходимо сделать ещё один заказ и оплатить его. Товары из неоплаченного заказа останутся в вашей корзине.